Реечный механизм поворота ; гидравлический ; без углового шарнира ; без сензора ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
ограничение производителя: KAYABA ; для лево-/правосторонним управлением ; а вверх: треугольный ; 2 ; 16 mm ; сти: M16x1,5 ; �ы: 32 mm ; 80 mm ; 8 mm ; ; 80 bar ; ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; без углового шарнира ; без сензора ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; без углового шарнира ; без сензора ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
ограничение производителя: KAYABA ; для лево-/правосторонним управлением ; а вверх: треугольный ; 2 ; 16 mm ; сти: M16x1,5 ; �ы: 32 mm ; 80 mm ; 8 mm ; ; 80 bar ; ; ArticleState: Нормальный
ограничение производителя: KAYABA ; для лево-/правосторонним управлением ; а вверх: треугольный ; 2 ; 16 mm ; сти: M16x1,5 ; �ы: 32 mm ; 80 mm ; 8 mm ; ; 80 bar ; ; ArticleState: Нормальный
1 ; Сторона установки: передний мост ; Номер шасси до: 6H-2-018 200 ; ручной ; для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; c поперечной рулевой тягой ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.